aaproletarskiy
Создатель
- Регистрация
- 7 Июн 2011
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 8
- Автор темы
- #1
Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож дал развернутое интервью газете «Коммерсант», в котором поведал о котировках на NASDAQ, а также о конкуренции с корпорацией Google. Кроме этого, он рассказал о запуске поисковика на просторах Турции и об отношениях с компанией Mail.ru. Недавнее падение котировок Яндекса на NASDAQ Волож считает вполне естественным на фоне общей ситуации, которая сложилась в последнее время на финансовых рынках мира. В мае 2011 года компанию «Яндекс» оценили в 8 миллиардов долларов и вложили в нее 1,3 миллиарда. Гендиректор считает, что его компания привлекла инвесторов в ходе IPO на NASDAQ по той причине, что в мире функционирует очень мало сильных поисковых систем, коей является «Яндекс».
Аркадий Волож не стал также отвергать тезис о том, что на снижение доли «Яндекса» на 3% повлиял рост популярности нового браузера GoogleChrome. Напомним, что летом браузер главного конкурента перестал поддерживать поиск «Яндекса» по умолчанию. Однако это не расстраивает Аркадия Воложа и его коллег. По словам генерального директора, главное, что популярность поисковика снизилась под влиянием сторонних причин, а не вследствие снижения качества его работы. Как уверяет господин Волож, качество работы «Яндекса» остается самым лучшим в «русскоговорящем» Интернете. Кроме этого, говоря о политике Google, генеральный директор российской поисковой системы заявил, что конкурировать нужно именно качеством продукта, а не всевозможными бизнес-схемами. Аркадий Волож осудил действия руководства Google отметив, что каждый пользователь должен иметь право выбора, независимо от браузера, который он использует. Например, при выборе запроса дизайн квартир, клиент может получить предложения компаний и это правильно.
В ходе интервью журналист обратил внимание господина Воложа на то, что глобальный индекс «Яндекса» серьезно уступает показателям Google. По словам, генерального директора российского поисковика, такой результат закономерен. Причина – Google представлен практически на всех рынках, в отличии от «Яндекса», который работает по транслокальным принципам. Говоря о развитии поисковика, Аркадий Волож рассказал о выходе на турецкий рынок, где на протяжении последних 10 лет люди пользовались только одним поисковиком и не имели альтернативы. Теперь, с появлением второго игрока, турки смогут сами выбирать какой из сервисов устраивает их в большей мере. Что касается взаимоотношений с компанией Mail.ru Аркадий Волож заявил, что для «Яндекса» она не является серьезным конкурентом. Единственное, у руководства «Яндекса» есть желание вернуть свою систему поиска на сайт Mail.ru. Напомним, что на данный момент Mail.ru использует поисковик от Google.
Аркадий Волож не стал также отвергать тезис о том, что на снижение доли «Яндекса» на 3% повлиял рост популярности нового браузера GoogleChrome. Напомним, что летом браузер главного конкурента перестал поддерживать поиск «Яндекса» по умолчанию. Однако это не расстраивает Аркадия Воложа и его коллег. По словам генерального директора, главное, что популярность поисковика снизилась под влиянием сторонних причин, а не вследствие снижения качества его работы. Как уверяет господин Волож, качество работы «Яндекса» остается самым лучшим в «русскоговорящем» Интернете. Кроме этого, говоря о политике Google, генеральный директор российской поисковой системы заявил, что конкурировать нужно именно качеством продукта, а не всевозможными бизнес-схемами. Аркадий Волож осудил действия руководства Google отметив, что каждый пользователь должен иметь право выбора, независимо от браузера, который он использует. Например, при выборе запроса дизайн квартир, клиент может получить предложения компаний и это правильно.
В ходе интервью журналист обратил внимание господина Воложа на то, что глобальный индекс «Яндекса» серьезно уступает показателям Google. По словам, генерального директора российского поисковика, такой результат закономерен. Причина – Google представлен практически на всех рынках, в отличии от «Яндекса», который работает по транслокальным принципам. Говоря о развитии поисковика, Аркадий Волож рассказал о выходе на турецкий рынок, где на протяжении последних 10 лет люди пользовались только одним поисковиком и не имели альтернативы. Теперь, с появлением второго игрока, турки смогут сами выбирать какой из сервисов устраивает их в большей мере. Что касается взаимоотношений с компанией Mail.ru Аркадий Волож заявил, что для «Яндекса» она не является серьезным конкурентом. Единственное, у руководства «Яндекса» есть желание вернуть свою систему поиска на сайт Mail.ru. Напомним, что на данный момент Mail.ru использует поисковик от Google.