Action Script - Нужна помощь.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zeratul

Создатель
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
1.321
Реакции
5.595
Понимаю что к веб программированию Action Script отнашения не имеет...
Но раздела более подходящего не нашёл..

В общем есть идея которую хочется реализовать.
Примерно можно описать как флеш ролик - игру, в которой один персонаж будет ходить по карте и выполнять разные квесты..

Я сам экшн скрипта совсем не знаю.. но прийдётся узнать :cool:

Пока нужно помочь найти скрипт который впринципе будет определять по номеру выбора. В флеш ролики будет 2 и более варантов исхода - часть правильных, а часть нет.
В общем true и false.
Если человек сделал правильное действие он переходит к следующему шагу.
Если нет, то происходит установленое действие(скажем выскакивает картинка с надписью) и человека возвращает обратно на начало действия в котором он ошибся..

Основная цель пока - создание чего то вроде старых игр с костями..
Где персонажи(фишки) ходят по пунктам...

Тематика игры - ПДД, для детей..
Так что если у вас есть уже зарисованые во флеше машины, фоны городов, ну и всего что может пригодится для такой игры - кидайте в аттачи. ;)

Если кто умеет писать на Action Script и может помочь - очень нужно :)

Надеюсь на помощь.
 
Пока нужно помочь найти скрипт который впринципе будет определять по номеру выбора. В флеш ролики будет 2 и более варантов исхода - часть правильных, а часть нет.
В общем true и false.
Если человек сделал правильное действие он переходит к следующему шагу.
Если нет, то происходит установленое действие(скажем выскакивает картинка с надписью) и человека возвращает обратно на начало действия в котором он ошибся..

IMHO все просто. делаешь кнопки с ответами. Вешаешь на событие по нажатию кнопки обработчик. Если ответ правильный (т.е. нажата правильная кнопка), то переход на следующий фрейм, иначе - переход на фрейм с сообщением об ошибке.
 
Естественно просто..
Но дайте скрипт обработчик..
 
Самый простой способ - создаешь (для примера) две кнопочки, одна правильный вариант, а вторая нет, а затем для каждой из них пишешь:
Код:
on(release){
    gotoAndPlay(2);
}

где цифра 2 в скобочках означает номер фрейма в который нужно перейти. и тоже самое для второй кнопочки, только с другим номером. И не забудь для фрейма в котором эти кнопочки находяться задать
Код:
stop();
, чтобы ролик на этом месте остановился и ждал пока нажмут на кнопку.
Удачи!
 
if(otvet== "pravilnyj"){
gotoAndPlay(2); //перейти на фрейм со следующим действием
}
else {
gotoAndPlay(1); //перейти к началу
}
 
А почему бы не реализовать все правильно, через ООП.
Например описать классы: персонаж, предмет, карта, локация, задача (или квест).
Дальше прописуем методы классов.
Ведь это AS. И всем довольно большой потенциал.
Программная инимация здесь более подходит чем фреймовая.
З.Ы. надо хотябы понимать какие именно квесты будут, какие персонажи, какие локации. А потом уже говорить о скрипте.
Хочется сказать читайте матчасть, но не буду. Мы же не GameDev.ru
А так если что обращайся. Но более подготовленным.
 
Да и вот еще.
Есть идея по поводу картинок и моделек машин, городов, персонажей на флэше. Она конечно не нова, но может быть пригодиться.
Красивые модельки можно получить путем экспорта из 3dMAX. Благо на этом сайте полно ссылок на образы 3Д моделей от Dosh Design и т.д.
Делается экспорт при помощи плугина illustrate. Ссылку не скажу, но найти ее не проблема.
А если нужны модельки человечков, или даже анимации (походка, бег, сел/встал) то схема такая: Poser -> 3DMax->Illustrate->SWF файл.
Хотя возможно есть возможность экспорта из Позера сразу во флэш. Но яэтого не знаю.
 
...

В общем уже начал делать потихоньку.. конца учебного года надо сделать.. вроде как в мае..

Народ спасиба.. буду пытатса написать себе ТЗ :)
 
Если что, обращайся. Если есть свободная минутка всегда помогу. Правда на самом ActionScript игры я не писал, но на Delphi написал не одну. В том числе и симулятор настольной игры. Но ведь принцип написания один и тот же.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху