Grisha
♙ ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ ♚
- Регистрация
- 30 Сен 2012
- Сообщения
- 192
- Реакции
- 287
- Автор темы
- #1
Здравствуйте многоуважаемые нулледCCы!
Переживаю ужасно трудный период жизни - пытаюсь организовать некое предприятие, но испытываю острую нехватку знаний в различных областях, в связи с чем периодически впадаю в глубочайшую депрессию, однако рук не опускаю и все же вперед двигаюсь (очень неуверенно, и видимо не в ту сторону).
Перебирая в голове (а также в интернете и книгах) различные модели, по которым мог бы действовать мой проект, никак не могу остановится на чем-то конкретном, чтоб начать уверенно шагать в этом направлении. Хотя определенный прогресс уже есть - от детских фантазий я немного избавился, и кажется, начинаю мыслить более конструктивно.
Вообщем недавно я задумался над одной конструкцией, но её реализация упирается в некоторые технические моменты, которые я не в состоянии прояснить самостоятельно, и очень рассчитываю на вашу помощь. Краткая суть такова:
Существует некий сайт - бренд в своей области (далее ПРОЕКТ). Основная его задача - продвигать услуги, оказываемые клиентам третьими лицами. То есть ПРОЕКТ не участвует в создании товара и его реализации от своего имени, а только помогает ПОСТАВЩИКАМ услуг находить ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, с помощью сетевой рекламы в интернете (в том числе и в соцсетях), а также удобного поискового сервиса + за счет узнаваемости своего бренда. ПРОЕКТ это не один сайт, а целая рекламная сеть в данной области, постоянно продвигающаяся в SEO и SMM.
Однако ПРОЕКТ не может на данном рынке являться просто инструментом рекламы (рекламным ресурсом, агенством) и перенаправлять ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на сайты ПОСТАВЩИКОВ по ряду причин, главной из которых является очень низкая лояльность ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на данном рынке, в следствии чего, ПОСТАВЩИКАМ не очевидно преимущество подобной рекламы. То есть, грубо говоря, из 10 000 переходов может не быть ни одного клиента (очень низкая конвертация), да и вообще почти все ПОТРЕБИТЕЛИ выкладывают деньги в оффлайне и только после телефонного разговора, надо только чтобы потенциальный ПОТРЕБИТЕЛЬ позвонил в офис ПОСТАВЩИКА. Следовательно ПРОЕКТ должен продавать ПОСТАВЩИКАМ услуг эти звонки. Заработок ПРОЕКТА будет заключаться в том, что ПОСТАВЩИКИ будут платить определенные взносы за размещение своего предложения на ресурсах ПРОЕКТА.
Таким образом, на основном (продающем) ресурсе ПРОЕКТА продвигаются товары и услуги ПОСТАВЩИКОВ и на него же попадают все потенциальные ПОТРЕБИТЕЛИ . Но ПОТРЕБИТЕЛИ не должны видеть контактов ПОСТАВЩИКОВ, не должны знать ни названия ПОСТАВЩИКА ни сайта ни прочих контактов, иначе суть ПРОЕКТА как посредника пропадает - ПОТРЕБИТЕЛИ просто будут переходить на сайт ПОСТАВЩИКА, а ПОСТАВЩИК скажет "спасибо" за бесплатную рекламу.
Вопрос: каким образом можно организовать связь ПОТРЕБИТЕЛЯ с ПОСТАВЩИКОМ на сайте ПРОЕКТА таким образом, чтобы ПОСТАВЩИК точно знал что заказы (запросы)
Только что перечитал вышенаписанное - такая муть, но все же рассчитываю на какие-нибудь комментарии. Это всеж таки мегафлуд))
Переживаю ужасно трудный период жизни - пытаюсь организовать некое предприятие, но испытываю острую нехватку знаний в различных областях, в связи с чем периодически впадаю в глубочайшую депрессию, однако рук не опускаю и все же вперед двигаюсь (очень неуверенно, и видимо не в ту сторону).
Перебирая в голове (а также в интернете и книгах) различные модели, по которым мог бы действовать мой проект, никак не могу остановится на чем-то конкретном, чтоб начать уверенно шагать в этом направлении. Хотя определенный прогресс уже есть - от детских фантазий я немного избавился, и кажется, начинаю мыслить более конструктивно.
Вообщем недавно я задумался над одной конструкцией, но её реализация упирается в некоторые технические моменты, которые я не в состоянии прояснить самостоятельно, и очень рассчитываю на вашу помощь. Краткая суть такова:
Существует некий сайт - бренд в своей области (далее ПРОЕКТ). Основная его задача - продвигать услуги, оказываемые клиентам третьими лицами. То есть ПРОЕКТ не участвует в создании товара и его реализации от своего имени, а только помогает ПОСТАВЩИКАМ услуг находить ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, с помощью сетевой рекламы в интернете (в том числе и в соцсетях), а также удобного поискового сервиса + за счет узнаваемости своего бренда. ПРОЕКТ это не один сайт, а целая рекламная сеть в данной области, постоянно продвигающаяся в SEO и SMM.
Однако ПРОЕКТ не может на данном рынке являться просто инструментом рекламы (рекламным ресурсом, агенством) и перенаправлять ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на сайты ПОСТАВЩИКОВ по ряду причин, главной из которых является очень низкая лояльность ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на данном рынке, в следствии чего, ПОСТАВЩИКАМ не очевидно преимущество подобной рекламы. То есть, грубо говоря, из 10 000 переходов может не быть ни одного клиента (очень низкая конвертация), да и вообще почти все ПОТРЕБИТЕЛИ выкладывают деньги в оффлайне и только после телефонного разговора, надо только чтобы потенциальный ПОТРЕБИТЕЛЬ позвонил в офис ПОСТАВЩИКА. Следовательно ПРОЕКТ должен продавать ПОСТАВЩИКАМ услуг эти звонки. Заработок ПРОЕКТА будет заключаться в том, что ПОСТАВЩИКИ будут платить определенные взносы за размещение своего предложения на ресурсах ПРОЕКТА.
Таким образом, на основном (продающем) ресурсе ПРОЕКТА продвигаются товары и услуги ПОСТАВЩИКОВ и на него же попадают все потенциальные ПОТРЕБИТЕЛИ . Но ПОТРЕБИТЕЛИ не должны видеть контактов ПОСТАВЩИКОВ, не должны знать ни названия ПОСТАВЩИКА ни сайта ни прочих контактов, иначе суть ПРОЕКТА как посредника пропадает - ПОТРЕБИТЕЛИ просто будут переходить на сайт ПОСТАВЩИКА, а ПОСТАВЩИК скажет "спасибо" за бесплатную рекламу.
Вопрос: каким образом можно организовать связь ПОТРЕБИТЕЛЯ с ПОСТАВЩИКОМ на сайте ПРОЕКТА таким образом, чтобы ПОСТАВЩИК точно знал что заказы (запросы)
- по телефону
- ICQ
Только что перечитал вышенаписанное - такая муть, но все же рассчитываю на какие-нибудь комментарии. Это всеж таки мегафлуд))