19 УБОЙНЫХ ХАКОВ ДЛЯ LANDING PAGE

foxkrim

Мой дом здесь!
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
221
Реакции
432
19 УБОЙНЫХ ХАКОВ ДЛЯ LANDING PAGE
Мастер-класс о рабочих конверсионных фишках для владельцев сайтов и landing page, который поможет снизить затраты на рекламу и увеличить прибыль в 2-6 раз
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ

Как сделать связку Landing Page с рекламной компанией

Почему с Landing Page уходят посетители

Как персонализировать контент для каждого посетителя

Как сделать контент читаемым и продающим

Как повысить доверие посетителя

Как толкнуть посетителей оставлять контакты чаще

Какие призывы к действию побуждают покупать

Как побуждать чаще заполнять формы

Как отбить затраты на рекламу ещё до продаж

Как сделать чтобы продающие триггеры не вызывали чувство впаривания

Как убедить посетителя не покидать страницу не совершив нужную конверсию

Как получить контакты посетителя даже если форма не заполнялась

ЕСЛИ 19 ХАКОВ НЕ УВЕЛИЧАТ КОНВЕРСИЮ И ПРИБЫЛЬ, МЫ ВЕРНЁМ ДВЕ СТОИМОСТИ МАСТЕР-КЛАССА


МАСТЕР-КЛАСС ВЕДЁТ


АЛЕКСЕЙ ОРФЕЕВ


Опыт в создании сайтов и Landing Page 14 лет

Опыт в интернет-маркетинге 7 лет


Основатель всероссийского компьютерного сервиса

Создатель нескольких десятков одностраничных магазинов

Сооснователь оптового дистрибьютера нерудных материалов

Руководитель отдела маркетинга в первом Growth-маркетинговом агентстве России

Бизнес-коуч


2,5 часа видео

19 актуальных фишек

скрипты для внедрения

список сервисов

инструкции
 
Про вернем две стоимости - на этом сайте забавно звучит :) а вообще спасибо - думаю, часть советов не только на лендингах но и на продающих сайтах/магазинах можно будет применить.
 
не слушайте дядек.
чтобы получить деньги от клиента, ему должно показаться что услуга/товар для него выгодна и пока он щелкает лицом должен оплатить и этот процесс должен быть максимально быстрым. Так что не захламляйте LP и не замедляйте всякими анимациями информацию, за исключением случаев когда это реально необходимо (например для соблюдения чтения информации)
 
Назад
Сверху